Вопросы развития инженерного мышления в дошкольном образовании обсудили старшие воспитатели Новосибирского района
![](https://edunor.nso.ru/sites/edunor.nso.ru/wodby_files/files/news/2024/12/2024-12-17_12.30.10.heic_.jpeg)
Вопросы развития инженерного мышления в дошкольном образовании обсудили старшие воспитатели Новосибирского района
В детском саду «Елочка» 17 декабря состоялось заседание районного методического объединения старших воспитателей Новосибирского района, которое было посвящено проблеме формирования предпосылок естественно-научной грамотности, в том числе развитию инженерного типа мышления детей дошкольного возраста.
Старшие воспитатели Новосибирского района изучили распоряжение Правительства РФ от 19.11.2024 №3333-р «Об утверждении комплексного плана мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования на период до 2030 года», были определены основные направления работы в дошкольном образовании по реализации указанного плана.
Воспитатель детского сада «Елочка» Выходцева Татьяна Георгиевна познакомила педагогов с технологией «детские проекты» (автор Т.А. Сидорчук, И.Я. Гуткевич).
Старший воспитатель детского сада «Капелька» Ведяева Яна Владимировна представила опыт работы по формированию инженерного мышления посредством реализации программы дополнительного образования «Маленькие инженеры».
Старший воспитатель детского сада «Солнышко» Кононова Ольга Юрьевна познакомила коллег с социальным проектом «Семейная Агро -лаборатория».
Воспитанники подготовительной группы «Гномики» детского сада «Елочка» представили проект «Полезная самоделка».
В практической части районного методического объединения старшие воспитатели совместно разработали карту детского проекта и конспект образовательного мероприятия с детьми.
Формирование предпосылок естественно-научной грамотности начинается уже в младшем возрасте.
Регулярное посещение детского сада поможет ребенку успешно подготовиться к школе, наиболее безболезненно вступить в новый период его жизни, облегчит процесс обучения и адаптации к новому коллективу.